На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДНИ

89 274 подписчика

Свежие комментарии

Россияне закупаются "Коктебелем"

На фоне предстоящего краткосрочного локдауна, вызванного четвертой волной эпидемии, потребительский спрос демонстрирует необычное поведение. Чем же запасаются россияне в первую очередь перед грядущим закрытием магазинов в начале ноября?

Прошлогодние ограничительные меры, введенные весной в крупных городах России, вызвали резкий всплеск потребительского спроса.

Наиболее очевидный рост, в 26 раз, вызвали товары, связанные со здоровьем — термометры, маски, перчатки и антисептики впервые стали обязательными к использованию. В 19 раз больше стали покупать продукты питания длительного хранения — макароны, снеки, консервы — никто не знал, сколько продлится самоизоляция.

Далее в системе ценностей среднего россиянина шла забота о детях: по данным Wildberriies, спрос на детское питание вырос в 15 раз. И замыкали рейтинг панических настроений домашние животные — продавцам удалось реализовать в 10 раз больше сухих и консервированных кормов для собак и кошек.

Однако, судя по новым независимым исследованиям потребительского спроса, испытания последних полутора лет закалили россиян. Так, на фоне подготовки к октябрьским коронавирусным ограничениям, в сентябре побил все рекорды только рост спроса на крепкий алкоголь.

Причем, как показывает статистика, больше всего на самоизоляцию запасают коньяк (его продажи выросли более чем на 10%, с 680 до 720 декалитров), а из имеющихся на рынке наибольшим спросом пользуются качественные российские коньяки, такие как коктебельские, продажи которых выросли на 15 %. Эти коньяки известны не только своим местопроисхождением, где климат как в провинции Коньяк, но и своим старейшим в современной России производством, классической технологией и уникальной школой мастеров коньяка.

Современные тренды в потреблении коньяка позволяют сочетать благородный напиток с натуральными соками, фруктами и ягодами. Кулинарная область также безгранична: фламбе, маринады, десерты. Наш потребитель учится жить красиво, не выходя за пределы своего места проживания, а сверхпопулярные социальные сети во многом ему помогают.

Исследования показывают, что жители России, несмотря на тревожную статистику, с оптимизмом смотрят в будущее и не подвержены паническим настроениям в отличие от прошлогодней весны. Будем надеяться, что при грамотной подготовке, самоизоляция принесёт ожидаемые результаты в целом, с неизменно хорошим настроением каждого.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх